?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Наш город» изнутри)

Задумываетесь ли вы, как устроены внутри привычные вещи, которые с нами каждый день, которые мы видим настолько часто, что уже перестаем замечать, которые спокойно, не требуя особых благодарностей, делают нашу жизнь легче и приятнее? Например, метро, любимая кофейня на работе, доставка еды… О чем думает машинист, каким было утро у бариста, да и вообще – «снятся ли андроидам электроовцы»?

К чему я все это? Вот любопытная инфографика о том, как утроен изнутри портал «Наш город». А точнее – подразделение модерации. У этих ребят самая сложная работа – они находятся на самом-самом фронте: тысячи сообщений в день (вдумайтесь!). И при такой напряженной работе, наверняка, без единой надежды на благодарность… Но ведь это же несправедливо. Давайте любить друг друга :)

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
tita_deer
Jun. 29th, 2015 04:58 pm (UTC)
Ничего се модераторы,молодцы.
svetochkakoz
Jun. 29th, 2015 05:02 pm (UTC)
Отличная идея создания портала и большая заслуга людям которые над этим трудятся.
aksinyaf
Jun. 29th, 2015 05:03 pm (UTC)
одна минута обработки сообщения....это реально)))????
nsiroteeva
Jun. 29th, 2015 05:04 pm (UTC)
А почему нет??????Для таких спецов мне кажется все под силу!
ya_ne_rak
Jun. 29th, 2015 05:08 pm (UTC)
Зайдя на портал видишь,что проблемы решаются очень быстро.По началу тоже думаешь,что никому это не надо,а когда узнаешь,что много людей над этим трудиться очень хорошо.
altura_45
Jun. 29th, 2015 05:14 pm (UTC)
Представьте,что это реально))))и все это делают модераторы.
nsiroteeva
Jun. 29th, 2015 05:06 pm (UTC)
Я очень рада за наш город и что у нас есть такие проекты и специалисты.
abramentsev
Jun. 29th, 2015 05:00 pm (UTC)
12 модераторов,круто.Я почему то предполагал,что это вся компьютер или какая то прога делает.
svetochkakoz
Jun. 29th, 2015 05:01 pm (UTC)
Смотрю и удивляюсь,на сколько это нужно быть гением и специалистом,чтоб работать круглосуточно.
nsiroteeva
Jun. 29th, 2015 05:06 pm (UTC)
Тут только нужно вдуматься в эти цифра,сколько приходить и сколько огромное количество обрабатывается.
ya_ne_rak
Jun. 29th, 2015 05:10 pm (UTC)
Молодцы!Приятно слышать,что в моем городе происходит,что то интересное и полезное для общества.
giordana_15
Jun. 29th, 2015 05:12 pm (UTC)
Вот эта схема,казалось бы,что может быть за кулисами???А тут вот показано,что работа кипит.
steaven_70
Jun. 29th, 2015 05:11 pm (UTC)
Очень интересная схемка.Не знал,что так все устроено.
altura_45
Jun. 29th, 2015 05:13 pm (UTC)
Хорошая работа проделана,ребята потрудились над разработкой на славу!
akamakova
Jun. 29th, 2015 05:17 pm (UTC)
Благодарности и в правду мало слышно,только говорят,что это ни то или то не то людям не угодишь.Мое мнение,люди молодцы,потрудились создали и это помогает.

Edited at 2015-06-29 05:17 pm (UTC)
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel