?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Красная плёнка.
Суть в том, что если в фотик зарядить специальную красную плёнку и сфоткать любую девчонку, то можно получить плейбой быстрого приготовления. Так как одежды на ней не будет.

Лезвие в жвачке
Одновременно с началом массовых продаж импортных жевательных резинок, появились слухи про грандиозную диверсию американцев. Утверждалось, что в припадке яростной русофобии, злые буржуи натолкали в жвачки лезвий. С тех пор у многих осталась привычка жёвку перед употреблением ломать на две половинки.

Машина за рубль
На улице утверждалось, что есть такие конторы, которые принимают юбилейные рубли СССР по курсу 1 рубль — автомобиль ОКА. Причины подобной щедрости в том, что этот самый железный рубль на самом деле суть больше чем наполовину состоит из платины.Как вариант - из ирдия, или из "редкоземельного металла", который был настолько секретный, что и названия его никто не знал.

Финальный мультфильм в игре «Ну погоди»
Была такая портативная игра «Волк ловит яйца». Утверждалось, что если набрать очки, больше определённой суммы, то игра заканчивается и тебе покажут офигенный мультфильм. Причём количество посмотревших этот мультфильм было прямо пропорционально количеству необходимых для этого очков.

Карандаш каратиста
Если натирать китайским карандашом (именно китайским, никакие другие не подойдут, ведь все кнуг-фу - в Китае) ребро ладони, то когда полностью его израсходуешь сможешь разбивать доску рукой.И ведь находили, и натирали. Доски, правда, не ломались. )

Книга для каратиста
Оригинальное применения для толстой книги. Книга вешалась на стену, и по ней предписывалось гвоздить кулаком со всей дури. И каждый день вынимать страничку. Суть состояла в том, что когда странички кончатся, то кулак обретет свойство не страдать от удара со всей дури по этой самой стене. Говорят имели место быть сломанные пальцы.

Легенда сигаретных пачек.
Суть - были сигареты "Космос", и там на одной из картонок была цифра. Вот если собрать все эти цифры от 1 до 15 и сдать куда-то - то дадут велосипед "Салют". И собирали, искали пачки эти.

Про комаров
Если собрать килограмм сушеных комаров и сдать их в аптеку - дадут чего-то очень большое и хорошее. Или много денег. Ну очень много. Фишка в том, что меньше килограмма не принимали в принципе.

Смерть от жевательной резинки
Суть - если проглотить жвачку, то она в пищеварительной системе закупорит кишечник. Совсем. И человек обречен на смерть, ибо никакой рентген эту самую жвачку не покажет. Ходили упорные слухи что в соседнем дворе пацан так и помер.

Я СССР застала только несколько лет, поэтому только несколько легенд слышала, особенно про "Ну погоди". А вы?)

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
kuzita
Feb. 28th, 2012 06:29 am (UTC)
Еще был миф о том, что если купишь помаду у цыганки, то в конце, когда домажешь, найдешь записку: "поздравляю, у тебя спид" - типа, заразная была помада. ))
(Anonymous)
Feb. 28th, 2012 06:35 am (UTC)
эх.. настальгия, ити её....
фишка про красную пленку. девочкам, похоже нравилась не меньше чем мальчикам)
Жвачку сам ломал, было дело, а вот о том, что от нее умирают, как оказалось, придумали родители для детей.
гвоздил правда не по книге, а по кипе газет, специальным образом примотанной к дереву) ибо кулак набивался и ребро ладони, а вот про карандаш совсем не слышал.
НУ а про "Ну погоди" - легенда сия эпична и давно вошла в анналы!)
docka3ak
Feb. 28th, 2012 06:36 am (UTC)
про комаров помню и про ну погоди!
gobsek79
Feb. 28th, 2012 06:37 am (UTC)
эх.. настальгия, ити её....
фишка про красную пленку. девочкам, похоже нравилась не меньше чем мальчикам)
Жвачку сам ломал, было дело, а вот о том, что от нее умирают, как оказалось, придумали родители для детей.
гвоздил правда не по книге, а по кипе газет, специальным образом примотанной к дереву) ибо кулак набивался и ребро ладони, а вот про карандаш совсем не слышал.
НУ а про "Ну погоди" - легенда сия эпична и давно вошла в анналы!)
kastyan76
Feb. 28th, 2012 06:46 am (UTC)
Про карандаш, книгу и комаров - точно не слышал...
mryabinin
Feb. 28th, 2012 06:50 am (UTC)
Да, были такие темы. Не все слышал, но были... :)
Вообще весело жили. Тускло, серо, но весело... Только позавчера это обсуждали, что раньше праздновали и радовались, что купили колбасы и на столе бутылка стоит...
А сейчас? Пьем коньяк и заедаем красной икрой... да, хорошо, но веселее то не становится от этого... ну просто нашли повод выпить.
kongjk2
Feb. 28th, 2012 08:05 am (UTC)
Ах, оставьте. Просто тогда Вы были моложе, небо было голубее, трава зеленее, а водофка хранила в себе некую тайну.
mryabinin
Feb. 28th, 2012 08:14 am (UTC)
Да, наверно... Тогда было что-то заоблачное, в первый раз попробовать выпить... брррр... медицинский спирт, разбавленный талым снегом. Наверно именно с тех пор почти не пью :)
kongjk2
Feb. 28th, 2012 11:11 am (UTC)
Да, разбавлять спирт целое икусство, а очистка технического подвластна единицам. Талым снегом - это сильно =0).
mryabinin
Feb. 28th, 2012 12:48 pm (UTC)
Ну так нам было по 11 лет. Где-то достали маленькую баночку спирта медицинского и решили "попробовать быть взрослыми". Главный тренд того дня - ФУУУ БЛИН. :)
kongjk2
Feb. 28th, 2012 02:02 pm (UTC)
Небось думали что взрослые дяди меды распивают? =0).
zverushka_sos
Feb. 28th, 2012 10:48 am (UTC)
Как все точно! Не раз слышала, что радовались удачно купленной вещи, которую нигде не достанешь, чему-нибудь вкусному, что только на праздник можно было купить, простояв в огромной очереди и тп)
kongjk2
Feb. 28th, 2012 06:50 am (UTC)
Плёнка с чувствительностью в инфракрасном диапазоне действительно давала интересный эффект. Голыми девочек назвать было нельзя, но картинки получались интересные, особенно если учесть полное отсутствие в продаже журналов для мужчин. Достать плёнку было почти не возможно, её использовали в специфических целях и в продажу она не поступала.
garten_besitzer
Feb. 28th, 2012 10:04 am (UTC)
Это скорее самовнушение. Одежда же на снимках никуда не исчезала.
kongjk2
Feb. 28th, 2012 11:18 am (UTC)
Я и говорю - раздетыми люди выглядят условно, а контуры тела проступают более контрастно, что и привлекало =0).
zverushka_sos
Feb. 28th, 2012 10:50 am (UTC)
Надо же, значит, миф основан почти на реальных событиях)
kongjk2
Feb. 28th, 2012 12:26 pm (UTC)
Да, людям увлекающимся удавалось изредка доставать кусочек "чудесной" плёнки и замутить на кухни химикаты для её проявления. Смеху было... =0))).
karajel
Feb. 28th, 2012 06:52 am (UTC)
Про красную пленку помню.
Еще про рак от Турбо.
zverushka_sos
Feb. 28th, 2012 10:53 am (UTC)
о, про Турбо точно)
wolfsister_van
Feb. 28th, 2012 07:12 am (UTC)
Про "Ну, погоди!" слышала. И верила)
garten_besitzer
Feb. 28th, 2012 10:05 am (UTC)
Я быстро сообразил, что, когда вставляешь батарейки подсвечиваются все сегменты ЖК-экрана. Там только букет цветов был.
zverushka_sos
Feb. 28th, 2012 10:58 am (UTC)
вот оно,ум и сообразительность с детства)))
m_a_r_y_s_k_a
Feb. 28th, 2012 07:18 am (UTC)
про мульт точно знала, и про смертельность жевачек. остальное с интересом почитала. пытаюсь байки своего детства вспомнить.
а, ну про то, что если холодной водой голову помыть - вши заведутся.
или, что если смешать сырую и кипяченую воду - расстроится желудок.
если кривляться много, то лицо заклинит, и таким останешься на всю жизнь.
и если съесть грифель простого карандаша - температура подымется до 37 градусов, а если красного - до 38...
ну, вот такое)
snow_sweet
Feb. 28th, 2012 09:09 am (UTC)
А у меня штука с водой работает=)
m_a_r_y_s_k_a
Feb. 28th, 2012 09:45 am (UTC)
всю жизнь разбавляю горячий чай обычной холодной питьевой водой(ну, из фильтра). ни разу не поплохело))
snow_sweet
Feb. 28th, 2012 09:52 am (UTC)
Это здорово=)
А мы даже с бойфрендом ругаемся из-за этого, ну не могу я так, плохо мне)) А он всё равно разбавляет))
m_a_r_y_s_k_a
Feb. 28th, 2012 10:23 am (UTC)
так он же...иммунитет вырабатывает у тебя ;)
snow_sweet
Feb. 28th, 2012 10:29 am (UTC)
Лучше бы к сладким булочкам иммунитет вырабатывал)))
m_a_r_y_s_k_a
Feb. 28th, 2012 10:49 am (UTC)
это ваще легко. 2 кило булочек залпом - и на всю жизнь иммунитет к булкам)
snow_sweet
Feb. 28th, 2012 11:15 am (UTC)
Два кило я не потяну))
m_a_r_y_s_k_a
Feb. 28th, 2012 12:39 pm (UTC)
надо, что поделать) у меня есть замечательная подруга, которую в детстве умудрились закормить абсолютно всеми заманчивыми сладостями. теперь она к ним равнодушна...аххх) мне бы так)
snow_sweet
Feb. 28th, 2012 12:42 pm (UTC)
Да, мечта просто!
Хотя...
А что она любит?
m_a_r_y_s_k_a
Feb. 28th, 2012 12:45 pm (UTC)
Суши, например, фрукты, да много чего. но равнодушие к пироженкам\выпечке\конфеткам\шоколадкам - уууу ,завидно))
snow_sweet
Feb. 28th, 2012 04:26 pm (UTC)
Дааа, мне тоже))
А суши в меня не лезут, переела, кажется, а раньше так любила, так любила!!!))
rgkot
Feb. 28th, 2012 08:48 am (UTC)
У нас ходила легенда про банду, которая просила закурить, если человек доставал спички - они отрывали тёрку и далее руководствовались тем что находили там
если синий крестик - то или до полусмерти, если красный то убивали)))

крестики такие встречались в спичках часто)

из перечисленных легенд мне знакома только легенда про мультик после игры "Ну, погоди!"
farmazonne
Feb. 28th, 2012 09:20 am (UTC)
инфракрасная пленка может дать приблизительно такой эффект, кстати...

Вместо книги у нас были газеты. Самое смешное, что результат был и неплохой - мы параллельно рукопашным занимались. Так вот газеты, наклеенные на бревно - послужили нам неплохой самодельной макиварой.
cofe_bez_slivok
Feb. 28th, 2012 10:11 am (UTC)
про жвачку - моя мама до сих пор в это верит ))
zverushka_sos
Feb. 28th, 2012 11:01 am (UTC)
да я тоже всегда опасаюсь ее проглотить) это из бессознательных страхов, наверное)
irairopa
Feb. 28th, 2012 11:55 am (UTC)
вот у меня про комаров история :) http://irairopa.livejournal.com/41281.html
mariebang
Feb. 28th, 2012 02:59 pm (UTC)
Про пленку слышала)
И про книгу каратиста))
На самом деле это тоже на реальных событиях основано, многие бойцы восточных единоборств так тренировались. Ну поскольку книгу жалко, в повседневной жизни это дело можно заменить стопкой газет:) Про газеты уже нам тренер рассказывал, поскольку сам так делал.
Но тут же ж дело не только в том, что по твердому со всей дури бить, удар-то должен быть изначально правильн поставлен. Иначе сломать пальцы легко и просто, даже об чей-то нос:)
А еще про жвачку слышала, что ее цыгане варят из уже сжеванных:)
_hedwiga_
Feb. 29th, 2012 07:13 pm (UTC)
о! про красную пленку помню.

а еще, мы загадывали желание и считали машины опреденного цвета. типа 50-100 насчитаешь- сбудется.
semicvetic
Mar. 6th, 2012 05:42 pm (UTC)
ничего из этого не знала раньше...)
jkmuf51
Mar. 10th, 2012 04:39 pm (UTC)
а мы считали беременных, тоже на исполнение желания
nocturnal_kira
Mar. 12th, 2012 12:37 pm (UTC)
Собрание советских городских легенд.
http://kommari.livejournal.com/957975.html

Edited at 2012-03-12 12:37 pm (UTC)
( 44 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel