?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://tinsulate.ru/sites/default/files/images/slider/army2.jpg

Уже целых три дня я не рискую выходить из дома, отмерзает лицо и прочие конечности)) Мои студентки, впрочем, так и продолжают ходить без шапок и в тоненьких колготочках с юбочками – красиво ж))

Конечно, минус 27 – это не минус 40-50, как в Сибири, но все равно, мне хватает.

А вот в Сибири уже минус 40, и в армии из-за такой погоды все мероприятия по подготовке военных перенесли в теплые классы.

Балуют парней, что ж это такое)) Армия ж должнао быть местом, которое учит стойкости и смелости, а у них вот такие поблажки.

Плюс ко всему прочему в связи с морозами сибирским военным увеличили питание, в частности в столовых стали больше давать мяса и сала, а на полигонах и в учебных центрах военные развернули пункты обогрева для личного состава, в которых выдают горячий чай.

Не, это шутка, конечно, хорошо, что о парнях в армии заботятся, даже в минус 20 я уже и сама на лыжах не езжу, а -40 вообще зверский мороз и пусть себя занимаются в отапливаемых теплых помещениях, да и лишнее мясо в армии ни разу не лишнее.

А вернутся на свежий морозный воздух солдаты с потеплением до -16, это уже совсем другой разговор, в такую погоду я и сама рвусь к физзарядке на воздухе.

Хотя вот корейцы что только не выделывают в армии:
http://www.fresher.ru/wp-content/images3/zimnie-voennye-ucheniya-v-yuzhnoj-koree/14.jpg

Не знаю, сколько там у них мороза, но нафиг-нафиг такое, солдат беречь надо, а не истязать. Не так ли?

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
heymer
Feb. 2nd, 2012 11:50 am (UTC)
Тема вводной лекции для студиозок должна быть "Последствия воспаления придатков".
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:17 pm (UTC)
да думаю, им не помогут лекции, пока сами не поумнеют в этом плане((
heymer
Feb. 2nd, 2012 12:23 pm (UTC)
Лучше на клинических примерах учиться, чем на собственном бесплодии.
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:31 pm (UTC)
Не только бесплодие, а еще масса неприятных болезней.
Я сама им тоже говорила, но как-то не подействовало...
heymer
Feb. 2nd, 2012 12:34 pm (UTC)
Пороть надо! :)
doctor_li
Feb. 2nd, 2012 01:12 pm (UTC)
Причём, прям на улице!
heymer
Feb. 2nd, 2012 01:18 pm (UTC)
На улице придатки отморозят. В аудитории, при стечении народу. :)
doctor_li
Feb. 2nd, 2012 04:16 pm (UTC)
Щаз!
Порка согревает!
Тем более, публичная.
С роликами на ю-трубе.
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 01:21 pm (UTC)
Это уж к родителям, меня засудят, если попытаюсь)))
softbear
Feb. 2nd, 2012 11:51 am (UTC)
корейцы суровы!
а нашим да, пусть в холода побольше мяса дают, никогда не помешает.
acnikolaev
Feb. 2nd, 2012 12:08 pm (UTC)
САЛА!))) И водки. Горячей ;)
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:15 pm (UTC)
не положено водки))) только чаёк))
acnikolaev
Feb. 2nd, 2012 12:24 pm (UTC)
Да, вообще водка - гадость. И яд в любых количествах. Но с салом - чаёк...?)
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:28 pm (UTC)
ну они наверное отдельно едят, сначала сало, потом чаёк))
lady_catari
Feb. 2nd, 2012 12:01 pm (UTC)
Да уж, закаливание по полной программе.)
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:16 pm (UTC)
ага)
acnikolaev
Feb. 2nd, 2012 12:09 pm (UTC)
В Корее - хорошая погода).

Всё хорошо в меру. И гонять тоже).
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:15 pm (UTC)
конечно, мера везде нужна))
damon_shade
Feb. 2nd, 2012 12:13 pm (UTC)
Атож!.. Солдаты - они ж нихуя не люди, правда? Пущай они в -40 въебывают. Присягу ж давали? Давали! Родина-мать, опять же - не забудет...
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:14 pm (UTC)
не поняла сарказма!
я вообще-то написала "-40 вообще зверский мороз и пусть себя занимаются в отапливаемых теплых помещениях, да и лишнее мясо в армии ни разу не лишнее. "
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:29 pm (UTC)
вернее. вот)

Не, это шутка, конечно, хорошо, что о парнях в армии заботятся, даже в минус 20 я уже и сама на лыжах не езжу, а -40 вообще зверский мороз и пусть себя занимаются в отапливаемых теплых помещениях, да и лишнее мясо в армии ни разу не лишнее.

дочитать надо было пост)
doctor_li
Feb. 2nd, 2012 01:14 pm (UTC)
В России Мороз всего-лишь Генерал.
А Фельдмаршал - грязь при бездорожьи.
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 04:39 pm (UTC)
точно((
doctor_li
Feb. 2nd, 2012 04:49 pm (UTC)
Вывод: все дороги следует заминировать, шобы была возможность их взорвать при нашествии супостатов.
А население таки снабдить вездеходами, вездеползами и везделётами...
Ну. И т.д. с приставкой "везде".
doctor_li
Feb. 2nd, 2012 04:51 pm (UTC)
П.с. "ВЕЗДЕ" - архистратегия России.
Даже и в теме: "Роисся - вперде!"
Обгоняющая стратегия. Между прочим.
damon_shade
Feb. 2nd, 2012 01:14 pm (UTC)
)
Не смог дочитать - меня взорвало перед этим абзацем (
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 01:18 pm (UTC)
я уж поняла))
suballex
Feb. 3rd, 2012 03:48 am (UTC)
Что конкретно взорвало? Что солдаты на морозе? Ну, ну.. В ВОВ, под Москвой, надо было части снять с обороны и везти в "теплые классы", греться. Армия - всепогодна, если вы не в курсе. Сегодня они сидят в теплых классах, а завтра плюнут на защиту Родины, потому как при этом и убить могут а жопа - важнее. Не было такого, когда служил я. И в 40 кроссы бегали и ниче. Не обморозились.
damon_shade
Feb. 3rd, 2012 05:29 am (UTC)
А военное положение от мирного времени чем-нибудь отличается.
Вот, объясните мне это: http://www.rg.ru/2011/10/07/minoborony-site.html
Или тот случай, получивший резонанс пару лет назад, когда солдаты в летней форме простояли на аэродроме четверть суток. А потом все дружно слегли в госпиталь, десяток солдат не откачали. Это все в мирное время.
Я не служил - мне это трудно понять. Не объясните - нахуя это надо?..
suballex
Feb. 4th, 2012 02:25 am (UTC)
Несомненно отличается. Только, если не готовить армию в мирное время - в военное будет поздно.
Теперь о Ваших случаях. В огороде бузина а в Киеве дядька. Никакой логической привязки к боевой подготовке, при низких температурах, эти случаи не имеют. Возведение частного случая в системное явление, это признак психических проблем. Например: в кв.150 Имярек прирезал свою жену кухонным ножном, давайте запретим кухонные ножи, или браки. Согласитесь, маразмом отдает? Дибилизм нескольких командиров, в отношении к численности армии, исчезающе малая величина. Конечно, это не означает, что командиров не стоит наказать. Я доступно поясняю?
Дальше. За отличие мирного и военного времени. Дело вот в чем. Армия тренируется именно в мирное время, в военное - некогда этим заниматься. И чем тяжелее условия тренировки, тем легче солдату в реальных боевых условиях. Поговорку Суворова помните? Тяжело в учении - легко в бою.
Примерно так..
damon_shade
Feb. 4th, 2012 10:00 am (UTC)
В этом я с вами согласен. Единственное, очень тонкая грань между обучением солдат в условиях, близких к боевым и пох*измом, в отношении подчиненных.
morbid_dezir
Feb. 2nd, 2012 12:22 pm (UTC)
>Балуют парней, что ж это такое)) Армия ж должнао быть местом, которое учит стойкости и смелости, а у них вот такие поблажки.
В минус сорок не только наши солдаты не будут воевать - солдаты противника тоже мёрзнут. Так что смысла нет их готовить к таким морозам, и гонять на плацу по этому поводу - так, скорее, можно получить взвод слёгших с пневмонией бойцов, за что потом всю верхушку офицеров ВЧ затрахают во все щели.
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 12:28 pm (UTC)
Вообще-то, у меня дальше написано

"Не, это шутка, конечно, хорошо, что о парнях в армии заботятся, даже в минус 20 я уже и сама на лыжах не езжу, а -40 вообще зверский мороз и пусть себя занимаются в отапливаемых теплых помещениях, да и лишнее мясо в армии ни разу не лишнее "

так что я только ЗА, все правильно делают, реально, пневмонией это грозит и вообще...
doctor_li
Feb. 2nd, 2012 01:15 pm (UTC)
Тем более после перехода на форму от Юдашкин.
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 01:19 pm (UTC)
Это же миф, что Юдашкин ее разрабатывал) он же только парадную)
doctor_li
Feb. 2nd, 2012 04:20 pm (UTC)
Верно.
Юдашкин - миф.
Верю в это.
morbid_dezir
Feb. 2nd, 2012 01:20 pm (UTC)
Да форма нормальная - сибирякам выдают комплекты, которые там у них и шьёт одно предприятие, а они все тесты и испытания прошли с честью. Это комплекты одежды из подмосковного какого-то цеха не все были должного качества, и в них было бы холодно.
doctor_li
Feb. 2nd, 2012 04:22 pm (UTC)
Понял. Отстал.
Знаю.
Под модный пуховик обязательна поддёвка в виде термобелья.
miss_languor
Feb. 2nd, 2012 01:38 pm (UTC)
у нас уже тоже минус двадцать семь, совсем теплеет)
zverushka_sos
Feb. 2nd, 2012 04:40 pm (UTC)
бррррр)))
irriducibilli
Feb. 2nd, 2012 07:04 pm (UTC)
в нашей армии и без мороза истязают
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel