?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У вас плохой день? Вот метод, который позволит справиться со стрессом. Его рекомендуют все ведущие современные психологи. Я сам пользуюсь им каждый день.

1. Представьте, что вы у реки.
2. Здесь холодный горный воздух, вы слышите пение птиц.
3. Никто, кроме вас, не знает об этом тайном месте.
4. Вы полностью скрылись от безумного места под названием "мир".
5. Успокаивающие звуки водопада наполняют воздух спокойствием.
6. Вода прозрачнее слезы.
7. Вы можете легко разглядеть лицо человека, которого вы держите под водой.

Вот, вы уже улыбаетесь. Я же говорил, что сработает!


я представила соседа, который варит-жарит-парит сало круглыми сутками. а вы?))

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
t_i_g_r_r_a
Nov. 15th, 2011 01:40 pm (UTC)
АААААААААА!!!!!!!!!!!Бля!!!!!!!!!У меня прекрасная фантазия, убегаю в душ руки мыть после убийства, хотя при моей фантазии, прополощу-ка их там же, у ручья....
zverushka_sos
Nov. 16th, 2011 03:34 pm (UTC)
хахахахх)))))
(Deleted comment)
zverushka_sos
Nov. 16th, 2011 03:35 pm (UTC)
представляяяяю(
sabrina73
Nov. 15th, 2011 01:52 pm (UTC)
я представила все кроме человека мне этот метод не поможет
pohotun
Nov. 15th, 2011 01:53 pm (UTC)
йееее
zverushka_sos
Nov. 15th, 2011 05:18 pm (UTC)
гыыы))
mryabinin
Nov. 15th, 2011 02:06 pm (UTC)
Блин, где же ты живешь, что твой сосед настолько близок к тебе со своей жаркой сала. :)
zverushka_sos
Nov. 15th, 2011 05:15 pm (UTC)
да в самой обычной панельной высотке, кухня соседа прямо близко)))
zverushka_sos
Nov. 15th, 2011 05:16 pm (UTC)
я над ним живу, запахи поднимаются вверх))
sizif73
Nov. 15th, 2011 02:41 pm (UTC)
Представилось почему-то только как руки мерзнут. ))
zverushka_sos
Nov. 16th, 2011 03:34 pm (UTC)
правильно, холодно ж))
antique_dragon
Nov. 15th, 2011 03:50 pm (UTC)
Класс! Правда, еще не дочивав до конца, я представил себе свое отражение в воде. Не к добру это )
zverushka_sos
Nov. 15th, 2011 05:16 pm (UTC)
хахахах))) не к добру, ага)))
darth_caedius
Nov. 15th, 2011 03:56 pm (UTC)
тю. какие то фиговые стрессы у тебя
zverushka_sos
Nov. 15th, 2011 05:08 pm (UTC)
это было на момент написания поста))
(Deleted comment)
zverushka_sos
Nov. 15th, 2011 05:09 pm (UTC)
о, тоже сосед неудачный?)))понимаю!!))
(Deleted comment)
zverushka_sos
Nov. 16th, 2011 03:32 pm (UTC)
даааааа!!
urbeck
Nov. 15th, 2011 05:25 pm (UTC)
Клёво!
zverushka_sos
Nov. 16th, 2011 03:32 pm (UTC)
ага)))
kongjk2
Nov. 15th, 2011 07:51 pm (UTC)
Я так много всего сразу не представлю. Соседа могу.
zverushka_sos
Nov. 16th, 2011 03:32 pm (UTC)
там же все просто))
zzzyka
Nov. 16th, 2011 06:54 am (UTC)
ААААА... супер !!!!!!!
zverushka_sos
Nov. 16th, 2011 03:33 pm (UTC)
гыыыы)
katypetry
Nov. 16th, 2011 09:47 am (UTC)
а я даже растерялась, мне нужно было бы топить целый мешок людей)
zverushka_sos
Nov. 16th, 2011 03:33 pm (UTC)
по очереди!!)))
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel