?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

шаурма

Есть у нас в городе загадочное для меня место - киоск с шаурмой на одной из площадей. В любое время, когда я прохожу или проезжаю мимо, там огромная очередь - днем, вечером, почти ночью.

Вот :)
мне так интересно, что в нее подмешивают и почему она так популярна? Макдональдс в паре шагов!) попробовать пока не решаюсь!

апд: оказывается, в контакте есть даже группа, посвященная этой шаурме, в ней почти 3 тысячи человек)
вы любите шаурму?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
mm_v
Oct. 30th, 2011 03:38 pm (UTC)
Шаурма очень вкусная штука - затягивает неподецки. Я однажды подсел на нее и с полгода не слазил.

Дополнение: Но если посмотреть как ее готовят - это полная антисанитория.
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:19 am (UTC)
ничего себе, полгода!)
(no subject) - mm_v - Oct. 31st, 2011 04:04 pm (UTC) - Expand
vityok_m4_15
Oct. 30th, 2011 03:40 pm (UTC)
да ну нахрен такую очередь стоять
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:20 am (UTC)
да уж, причем в любое время суток
urbeck
Oct. 30th, 2011 03:50 pm (UTC)
Нормальные цены. У нас примерно такие же.
Может быть, там тусовка какая-то? )

А шаурма штука хорошая, если приготовить нормально.
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:21 am (UTC)
я тоже думала, что тусовка, но не круглосуточно же)))
ramtamtager
Oct. 30th, 2011 04:19 pm (UTC)
Я ничего не покупаю у чёрных.
И вообще шаурма-еда для быдла.Только тупой скот может в свой организм отправлять ЭТО.
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:21 am (UTC)
они сейчас везде...(
vladanda
Oct. 30th, 2011 04:29 pm (UTC)
ленин в разливе
«хот дог в лаваше» это наверно тоже круто ;).
cooper_johns
Oct. 30th, 2011 06:03 pm (UTC)
Re: ленин в разливе
Это и есть настоящая котлета из собачатины (прожаренная) в лаваше. Все по-честному, не то что у американцев...)
Re: ленин в разливе - zverushka_sos - Oct. 31st, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
annet_nnov_ru
Oct. 30th, 2011 04:57 pm (UTC)
На фото не видно, но прям справа рядышком ещё одна шаурма стоит и там народа никогда нет)))

А по теме, в этом киоске просто очень вкусная, большая и прям мясная шаурма:) Действительно классная:)
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:22 am (UTC)
надо же!)) не замечала!
хм, после такой "рекламы" хочется попробовать)))
(no subject) - annet_nnov_ru - Oct. 31st, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Oct. 31st, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - annet_nnov_ru - Oct. 31st, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Oct. 31st, 2011 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annet_nnov_ru - Oct. 31st, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
live_human
Oct. 30th, 2011 05:19 pm (UTC)
а это где?
sergthegod
Oct. 30th, 2011 05:23 pm (UTC)
Средной рынок, Нижний Новгород
sergthegod
Oct. 30th, 2011 05:23 pm (UTC)
во-первых = там запах аццки вкусный
во-вторых = там напротив ЦОК Билайн, у агентов на линии зарплата не особая, чтобы в кафе есть
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:22 am (UTC)
надо сходить понюхать))

про тех, кто рядом работает, я тоже думала, но не круглосуточно же и не в таких количествах!)))
(no subject) - sergthegod - Oct. 31st, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
cooper_johns
Oct. 30th, 2011 06:04 pm (UTC)
А что за чай такой за 45 рублей, с коньяком?
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:23 am (UTC)
может, типа "нести")) не знаю))
(no subject) - cooper_johns - Oct. 31st, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
kabalka
Oct. 30th, 2011 06:33 pm (UTC)
в нашей деревне ваще нет таких вещей )
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:23 am (UTC)
шаурма есть везде!)))
prapor_kovalev
Oct. 30th, 2011 07:13 pm (UTC)

Срочно попробуй! А то закроет какая-нибудь сэс,будет обидно. Может эта шаурма из породистых собак и отборных кошек куклачева,а не как обычно,из бродячих?

zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:23 am (UTC)
хахахаха))))) элитные собачки!)))
ap_levashkin
Oct. 30th, 2011 08:11 pm (UTC)
Хах) Узнаю Средной) а я вообще ее никогда не пробовал)
у них наверно выручка ни херовая
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:24 am (UTC)
я тоже не пробовала)))
да ваще выручка ппц какая, представляю!!))) они там все в золоте наверна))
как твое горло?
(Deleted comment)
zverushka_sos
Oct. 31st, 2011 08:25 am (UTC)
видимо, это лучшая шаурма в городе))
(no subject) - annet_nnov_ru - Oct. 31st, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
sowetnik_p
Nov. 9th, 2011 08:38 pm (UTC)
А вчём, правда, дело?
zverushka_sos
Nov. 9th, 2011 09:23 pm (UTC)
неизвестно!)) наркота, наверное)))
deniszorin
Dec. 10th, 2011 06:10 am (UTC)
Ел буквально пару раз. Даже не знаю, про любовь рано говорить.
zverushka_sos
Dec. 10th, 2011 07:15 am (UTC)
да я тоже ее очень мало ела)
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel