?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пичалька

Дисклеймер: щас будет чисто женский пост.
В общем, у меня пичалька настала. Весь этот ваш здоровый образ жизни, правильное питание и спорт привели к тому, что я за лето похудела на пару размеров. Это, конечно, просто замечательно, но сегодня я надела спортивную осеннюю куртку, купленную весной с надеждой проходить в ней пару-тройку сезонов.

И оказалось, что она на мне висит, словно я надела ватник и иду доить коров. В сочетании с резиновыми сапогами, которые я надеялась иногда надевать, чтоб дойти до магазина, картинка смотрится полностью завершенной. Можно делать фотосессию на обложку журнала "Передовые доярки" или как там еще.




Казалось бы, все так просто, бери бабло, иди шоппингуй. А вот шоппинг не люблю, прямо-таки челлендж для меня это.

Придется наедать килограммы обратно))

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
jj_nekrasova
Sep. 22nd, 2011 04:59 pm (UTC)
Не смей! Куртку продать и заказать новую, и то и то через интернет, чтобы не напрягать контактным шоппингом твою асоциальную личность ))
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 05:02 pm (UTC)
Кому ж нужна куртка из найка, если они дойдут до найка и купят такую же)))) она самая банальная черная спортивная куртка)))
а вообще, про асоциальность точно, весь пингвин-социофоб про меня!!!))
(no subject) - yalexey - Sep. 22nd, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - Sep. 22nd, 2011 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - Sep. 22nd, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yalexey - Sep. 22nd, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 05:07 pm (UTC)
а если в резиновых сапогах?))))
(Deleted comment)
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
putfeot
Sep. 22nd, 2011 05:06 pm (UTC)
ты с ума сошла!!!!!
поверь, они сами веонутся, оглянуться не успеешь, просто расслабься...
я сама к шопингу с прохладцей отношусь, притомляет он меня))))
в основном закупаюсь через интернет...
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC)
да, вот и боюсь, что за зиму они сами вернутся) я их так усиленно сгоняла))

я бы с радостью через интернет закупалась, но понятия не имею, какой у меня щас размер))) в процессе похудения меняется))
(no subject) - putfeot - Sep. 22nd, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putfeot - Sep. 22nd, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putfeot - Sep. 22nd, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putfeot - Sep. 22nd, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putfeot - Sep. 22nd, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annet_nnov_ru - Sep. 22nd, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 05:09 pm (UTC)
я тоже думаю)) тем более, это очень легко))
ms_lada
Sep. 22nd, 2011 05:08 pm (UTC)
Так можно на местной доске объявлений разместить с фоткой.
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 05:09 pm (UTC)
Это же придется с кем-то встречаться, созваниваться, а я социофоб))
а вообще, идея хорошая. спасибо)))
(no subject) - annet_nnov_ru - Sep. 22nd, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 05:17 pm (UTC)
Здорово!!)) Думаю, пойду по тому же пути)) Потихонечку))
(Deleted comment)
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 22nd, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
jj_nekrasova
Sep. 22nd, 2011 06:10 pm (UTC)
Эй, ты какой-то конформист )) Тем, кто советует наедать обратно, отвечаешь, что этим и займешься, тем, кто советует просто сменить гардероб, тоже поддакиваешь!
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 06:17 pm (UTC)
Ну они же несерьезно советуют наедать обратно))))я так надеюсь))))))))))
а гардероб менять рановато все ж(((( это ж я сбросила набранное(((
semnat
Sep. 22nd, 2011 06:35 pm (UTC)
Надо просто кофточек поддеть побольше! :))
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 07:14 pm (UTC)
придется)))
live_human
Sep. 22nd, 2011 06:51 pm (UTC)
ага как же.... шоппинг рулит) и изматывает
zverushka_sos
Sep. 22nd, 2011 07:15 pm (UTC)
даа, вот я и устаю через полчаса максимум)))
devo_mario
Sep. 23rd, 2011 01:00 am (UTC)
ооо, а я тут наела 29 размер джинсов.
так что куртку продать или списать на дачу!
zverushka_sos
Sep. 23rd, 2011 09:18 am (UTC)
а я вот до 29 как раз похудела))) так что для меня эта цифра радостная))
daryushka81
Sep. 23rd, 2011 02:47 am (UTC)
Эх, мне б твою проблему)))
zverushka_sos
Sep. 23rd, 2011 09:36 am (UTC)
ох, да мне еще скидывать и скидывать))
(no subject) - daryushka81 - Sep. 23rd, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
o_znake
Sep. 23rd, 2011 06:53 am (UTC)
Не надо!
Пусть это будет новый модный тренд сезона - девушка с подойником!
И пусть все завидуют и покупают одежду на два размера больше.
zverushka_sos
Sep. 23rd, 2011 09:09 am (UTC)
ха-хахахах))) я одна не смогу так повлиять на моду)) надо найти единомышленников)))
(no subject) - o_znake - Sep. 24th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
aliskazer
Sep. 24th, 2011 09:28 pm (UTC)
да-да наедай!булочек и рулетиков с кремом ням-ням.Будешь аппетитная!Я тож прибавила пару кило,пришлось обновлять гардеробчик.
( 50 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel