?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

будни препода

Мда, две пары в неделю в вузе - и столько открытий!
Подсказываю перевод словосочетания "go on". "Show must go on", говорю, кто пел?

Тишина. Через некоторое время робкий голос:
- Scorpions!

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gosisa
Sep. 15th, 2011 03:32 pm (UTC)
прелесть)
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 03:33 pm (UTC)
сама умиляюсь))
hel_sim
Sep. 15th, 2011 03:52 pm (UTC)
Позорники! :))
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 04:46 pm (UTC)
не то слово)))
(Deleted comment)
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 04:46 pm (UTC)
oh yeah! :)
senmirra
Sep. 15th, 2011 04:01 pm (UTC)
мда...
morbid_dezir
Sep. 15th, 2011 04:14 pm (UTC)
Great success, чо
rgkot
Sep. 15th, 2011 04:18 pm (UTC)
поколение некст)
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 04:47 pm (UTC)
ага, поколение "вконтакте")))
mr00sam
Sep. 15th, 2011 04:27 pm (UTC)
Странно :( современная музыка "проела" мозги
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 04:47 pm (UTC)
Да я сама удивилась. Это все равно, что не знать Достоевского)
(no subject) - mr00sam - Sep. 15th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr00sam - Sep. 15th, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr00sam - Sep. 15th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
seerozha
Sep. 15th, 2011 04:28 pm (UTC)
Через пару лет возможен вариант "Rammstein" ))
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 04:47 pm (UTC)
Рамштайн уже тоже почти классика)) Скорее, Ранетки какие-нибудь))
shefe
Sep. 15th, 2011 04:31 pm (UTC)
а я знаю: это Басков:)!!!
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 04:48 pm (UTC)
хахаха))) точно же, он, родимый)))
(no subject) - shefe - Sep. 15th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
4elovek_dura
Sep. 15th, 2011 05:11 pm (UTC)
такие все умные в комментариях, прелесть
читать даже бесит
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 05:17 pm (UTC)
хаха)))
ну у меня 25 человек сидело 20-21 лет, хоть кто-то же мог знать это!)
(no subject) - 4elovek_dura - Sep. 15th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4elovek_dura - Sep. 15th, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4elovek_dura - Sep. 15th, 2011 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_hyde13 - Sep. 15th, 2011 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_hyde13 - Sep. 15th, 2011 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_hyde13 - Sep. 15th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_hyde13 - Sep. 15th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_hyde13 - Sep. 15th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverushka_sos - Sep. 15th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sotis_a - Sep. 16th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
semnat
Sep. 15th, 2011 05:35 pm (UTC)
Хорошо, хоть еще что-то знают. Могли и этого не знать!
mr_hyde13
Sep. 15th, 2011 05:41 pm (UTC)
А кто пел-то? Мне вот например настолько не нравится их творчество, что помню только Меркьюри, а вот название группы не помню. И что?
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 05:48 pm (UTC)
Мне надо было к посту еще предысторию написать, дело не конкретно в этом случае незнания названия, а в том, что они совсем ничем не интересуются и кругозор у них небольшой.
happy_heggy
Sep. 15th, 2011 07:42 pm (UTC)
поубивал бы!
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 08:28 pm (UTC)
на всех патронов не напасешься)))
anna_innuendo
Sep. 15th, 2011 07:47 pm (UTC)
Позорищие!!!
Хотя надо радоваться, но никто не выдал "ранетки" или как там их...
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 08:29 pm (UTC)
Ранетки у них в почете, они весь репертуар знают, скорее всего)) Так что не ошибутся))
tanyska
Sep. 15th, 2011 07:49 pm (UTC)
жесть)
но сейчас и не с таким сталкиваешься).
меня как то очень удивило,
что знакомая не знала кто автор строк "нет я не байрон, я другой".
а потом пришла к своим однокурсникам. рассказываю им, всячески гоню на ту девушку,
а они как посмотрят на меня испуганно...оказалось что они тоже не знают)
zverushka_sos
Sep. 15th, 2011 08:30 pm (UTC)
Хахаха, я представила напряженные лица)))))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel