?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

внимание

Для тех кто, не видел.

Самое страшное из всех видео о беспорядках в Британии. Осторожно, жесткая сцена не для всех!!


Comments

( 42 comments — Leave a comment )
rgkot
Aug. 11th, 2011 05:36 pm (UTC)
ыыы))))
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 05:36 pm (UTC)
ага))))
andrey_valuev
Aug. 11th, 2011 05:41 pm (UTC)
Блин! Жесть какая!
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 05:55 pm (UTC)
да!! жесточайшее видео!!
andrey_valuev
Aug. 11th, 2011 05:56 pm (UTC)
Я даже не знаю как после такого спать.
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 05:59 pm (UTC)
действительно, надо упокоиться, отвлечься, валерьяночки....
andrey_valuev
Aug. 11th, 2011 06:04 pm (UTC)
Пойду за пивом схожу и тоже на пару мусорных бачков нервы вымещу
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 06:27 pm (UTC)
главное, чтобы кто-нибудь видео тоже не записал)))
andrey_valuev
Aug. 11th, 2011 06:37 pm (UTC)
У меня как раз под камерой помойка. Смотрите на телеэкранах страны "Жесть - как она есть"
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 06:39 pm (UTC)
хахаха))) это судьба!!))
kleineslon
Aug. 11th, 2011 05:50 pm (UTC)
)))) пять баллов
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 05:55 pm (UTC)
гыгы)))шокирующее видео!!))
ex_here_it_
Aug. 11th, 2011 05:54 pm (UTC)
:))
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 05:56 pm (UTC)
гыгы)))
ksyu2
Aug. 11th, 2011 05:56 pm (UTC)
Не, ну капец! Беспредел полный!
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 05:58 pm (UTC)
даа!! британцы просто стыд потеряли!!!
babaecalus
Aug. 11th, 2011 06:12 pm (UTC)
вот это беспорядки))))
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 06:26 pm (UTC)
ужасные!! шок!!
babaecalus
Aug. 11th, 2011 06:28 pm (UTC)
посмотрели бы они что у нас твориться)))
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 06:39 pm (UTC)
да уж)) особенно, в каких-нибудь злачных районах)))
babaecalus
Aug. 11th, 2011 06:45 pm (UTC)
и после этого они бы поменяли заголовки в своих газетах) и написали что у них самая спокойная страна)
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 06:53 pm (UTC)
да уж, а то ишь чо, с жиру бесятся)))
babaecalus
Aug. 11th, 2011 06:57 pm (UTC)
но думаю нам тоже пора браться за дисциплину!
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 07:10 pm (UTC)
да, но как бы это объяснить нашим многочисленным буйным согражданам))

Edited at 2011-08-11 07:10 pm (UTC)
babaecalus
Aug. 11th, 2011 07:18 pm (UTC)
как и все остальное с помощью СМИ) просто главное найти правильные слова)
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 07:27 pm (UTC)
СМИ - штука хорошая, но русский менталитет так просто не исправишь)
babaecalus
Aug. 12th, 2011 03:47 am (UTC)
если бы хоть кто-то перестал думать так как ты, то стало бы возможно.
zverushka_sos
Aug. 12th, 2011 06:19 am (UTC)
да просто не очень верится, что наша нация может измениться..
babaecalus
Aug. 12th, 2011 02:53 pm (UTC)
все возможно) по крайней мере мне так хочется верить)
groog
Aug. 11th, 2011 06:13 pm (UTC)
Жесть!!! Если там такое каждую ночь, то через неделю Британии не будет...
З.ы. у меня до сих пор руки трясутся
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 06:27 pm (UTC)
думаю, даже раньше, чем через неделю!! ужасно же!!
tanyska
Aug. 11th, 2011 06:29 pm (UTC)
=)))
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 06:39 pm (UTC)
;)))
(Deleted comment)
zverushka_sos
Aug. 11th, 2011 07:36 pm (UTC)
эх, надо было заскринить для большего эффекта)))
nikitinka
Aug. 12th, 2011 04:19 am (UTC)
Блин, я специально вечером не стала смотреть, думала, там и правда жесть жестяная, а я такое перед сном не смотрю, бо психика расстроенная, цыгане будут сниться. А там :)))
zverushka_sos
Aug. 12th, 2011 06:21 am (UTC)
гыгыгы))) а я в первый раз смотрела аккуратненько, чтоб остановить в случае чего)))
nikitinka
Aug. 12th, 2011 06:21 am (UTC)
Да я так же смотрю :))))
zzzyka
Aug. 12th, 2011 06:11 am (UTC)
о боги какой ужас1 вот это погром!)))))
zverushka_sos
Aug. 12th, 2011 06:21 am (UTC)
дааа, просто шок!!))
zzzyka
Aug. 12th, 2011 06:32 am (UTC)
никак в себя прийти не могу!
mryabinin
Aug. 14th, 2011 07:38 am (UTC)
Ай, насмешила... Thanks!
zverushka_sos
Aug. 14th, 2011 01:44 pm (UTC)
Рада, что понравилось!!))) Я пересматривала раз пять, смешно)))
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel